Вышедшие в печати  

Наставничество как метод творческого развития школьников и профессиональной подготовки молодых специалистов-педагогов
Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск XII./Сост. и отв. ред. Н.М.Чалов. — М.: МГПУ, 2002. С. 17-21
Коучинг — новый метод развития творческих способностей учащихся
Материалы участников "Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции психологов-практиков", Москва 10-13 февраля 2005 года / Под редакцией Сукманюк А.Н. — Москва: 2005. С. 102-105.
Психологические особенности творческого развития учащихся методом коучинга
Молодые ученые — московскому образованию. Материалы IV городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов высшего и среднего образования городского подчинения. — М.: Научная книга, 2005. С. 79-80.
Готовность к самораскрытию как психологическое условие развития креативности учащихся в системе дополнительного образования
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. — М.: ООО "11-ый формат", 2006. — 26 с.
Психоаналитический механизм творческого развития в группе
Материалы участников международной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения З.Фрейда "Наследие Зигмунда Фрейда и современность", Москва 2-4 ноября 2006 г. — М.: 2006. С. 58-63.
«Звездная болезнь» глазами психолога
Журнал "Социальная профилактика и здоровье" (рубрика "Мнение специалиста") № 5, 2007, стр. 53-55.
Психологический механизм творческого развития в группе
Журнал "Школа здоровья" № 4, 2007. С.31-36.
О креативности образно
Материалы Пятой городской научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты сохранения и укрепления здоровья школьников». — М., 2008. С. 13-16.
Роль самооценки в структуре личности старшеклассников
Материалы Пятой городской научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты сохранения и укрепления здоровья школьников». — М., 2008. С. 16-19.
Креативное мышление: классификация видов
Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения: психолого-педагогический подход». — М., 2008. С. 62-63.
Детерминирующее чувство как критерий одаренности
Тезисы международной конференции с элементами научной школы для студентов,аспирантов и молодых ученых "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика" (Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 6-10 октября 2009 года,Москва, ул. Сретенка, 29)
Закон Э.Геннекена-Н.А.Рубакина: критические замечания
Молодые ученые — столичному образованию. Материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. — М.: МГППУ, 2009. С. 457-461.
Сергей Есенин: судьба таланта в контексте психологии творчества
Материалы доклада на Международной научной конференции, посвященной 114-й годовщине со дня рождения С.А.Есенина «Проблемы научной биографии Есенина» (16.10.09)
назад
Хостинг от uCoz