| |||
Наставничество как метод творческого развития школьников и профессиональной подготовки молодых специалистов-педагогов Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск XII./Сост. и отв. ред. Н.М.Чалов. — М.: МГПУ, 2002. С. 17-21 Коучинг — новый метод развития творческих способностей учащихся Материалы участников "Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции психологов-практиков", Москва 10-13 февраля 2005 года / Под редакцией Сукманюк А.Н. — Москва: 2005. С. 102-105. Психологические особенности творческого развития учащихся методом коучинга Молодые ученые — московскому образованию. Материалы IV городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов высшего и среднего образования городского подчинения. — М.: Научная книга, 2005. С. 79-80. Готовность к самораскрытию как психологическое условие развития креативности учащихся в системе дополнительного образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. — М.: ООО "11-ый формат", 2006. — 26 с. Психоаналитический механизм творческого развития в группе Материалы участников международной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения З.Фрейда "Наследие Зигмунда Фрейда и современность", Москва 2-4 ноября 2006 г. — М.: 2006. С. 58-63. «Звездная болезнь» глазами психолога Журнал "Социальная профилактика и здоровье" (рубрика "Мнение специалиста") № 5, 2007, стр. 53-55. Психологический механизм творческого развития в группе Журнал "Школа здоровья" № 4, 2007. С.31-36. О креативности образно Материалы Пятой городской научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты сохранения и укрепления здоровья школьников». — М., 2008. С. 13-16. Роль самооценки в структуре личности старшеклассников Материалы Пятой городской научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты сохранения и укрепления здоровья школьников». — М., 2008. С. 16-19. Креативное мышление: классификация видов Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения: психолого-педагогический подход». — М., 2008. С. 62-63. Детерминирующее чувство как критерий одаренности Тезисы международной конференции с элементами научной школы для студентов,аспирантов и молодых ученых "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика" (Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 6-10 октября 2009 года,Москва, ул. Сретенка, 29) Закон Э.Геннекена-Н.А.Рубакина: критические замечания Молодые ученые — столичному образованию. Материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. — М.: МГППУ, 2009. С. 457-461. Сергей Есенин: судьба таланта в контексте психологии творчества Материалы доклада на Международной научной конференции, посвященной 114-й годовщине со дня рождения С.А.Есенина «Проблемы научной биографии Есенина» (16.10.09) назад |